Как сделать детализацию в Тинькофф Мобайл?

Детализация звонков в Тинькофф Мобайл – услуга, которая появилась у виртуального оператора только спустя год после начала работы.

В первых версиях мобильной утилиты можно было посмотреть только состояние лицевого счета, остатки полученных гигабайтов, минут. В октябре 2018 года вышла новая версия программы, которую с нетерпением ждали абоненты. Как посмотреть список звонков, какими способами можно воспользоваться для заказа детализации – читайте далее.

Как заказать детализацию звонков

Чтобы заказать детализацию, абоненты Тинькофф Мобайл могут воспользоваться следующими способами:

  • написать в онлайн-чат;
  • позвонить в контактный центр;
  • воспользоваться мобильным приложением.

Онлайн-чат с оператором

Чтобы заказать детализацию звонков, можно обратиться за помощью в службу технической поддержки. Самый простой и быстрый способ – через онлайн-чат.

Для этого нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Войти в приложение для смартфонов Мобайл Тинькофф.
  2. В нижнем меню найти раздел «Чат».
  3. Отправить сообщение в техподдержку.
  4. Тинькофф-бот попросит сообщить нужный период и электронную почту, куда направить распечатку звонков в электронном виде.

С момента оформления заявки до получения информации обычно проходит не более 30 минут. Данные предоставляются в pdf-файле.

Звонок в техподдержку

Если разрядился телефон, заказать детализацию звонков абоненты Тинькофф Мобайл могут через оператора технической поддержки по телефону 8 (800) 555-42-29. Позвонить на телефон «горячей линии» можно бесплатно с любого городского или мобильного телефона. Сотрудник контактного центра попросить назвать номер телефона, паспортные данные владельца, адрес электронной почты и период. При нахождении на территории другой страны при попытке дозвониться на бесплатный номер в соединении будет отказано. Из международного роуминга можно позвонить по телефону +7 (499) 649-59-95.

Через мобильное приложение

В отличие от предыдущих вариантов, в приложении Тинькофф Мобайл нельзя заказать распечатку, но можно самостоятельно посмотреть данные в режиме реального времени за любой период.

Найти нужный номер, дату важного звонка или проверить списания поможет следующая пошаговая инструкция:

  1. Загрузить программу «Тинькофф Мобайл».
  2. В основном меню найти раздел «События».
  3. На дисплее устройства появится 2 вкладки: «Финансы» и «Звонки».
  4. На первой закладке отображается информация обо всех оказанных платных услугах: подключении опций, списании абонентской платы, расходах за рубежом,отправке ММС или исходящих звонках сверх оплаченного пакета.
  5. На второй вкладке – список входящих и исходящих вызовов, СМС, ММС-сообщений.

Можно посмотреть детализацию вызовов за весь период, месяц, неделю, день. Помимо этого есть возможность настроить фильтр и выбрать бесплатные, платные услуги, потраченные минуты и гигабайты из полученного на месяц пакета данных.

Если нужна информация в формате, который можно распечатать, придется воспользоваться другим способом. Заказать детализацию с доставкой на адрес электронной почты нельзя.

Воспользоваться этим способом можно независимо от наличия доступа к интернету. Мобильное приложение Тинькофф Мобайл работает после окончания полученного пакета интернет-трафика как на территории России, так и за рубежом.

Сформировать детализацию в личном кабинете на официальном сайте Тинькофф Мобайл в настоящий момент нельзя. По словам представителей виртуального оператора, подобная услуга появится немного позже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. sms-ya@live.ru -пишите, помогу

    спасибо

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: