Мобильное приложение Тинькофф Мобайл: где скачать и как пользоваться

Приложение «Тинькофф Мобайл» — основной инструмент для управления номером, услугами, подписками на развлекательный контент. В отличие от личного кабинета, доступного на официальном сайте, мобильная версия открывает полный доступ к настройкам и опциям.

Где скачать приложение, как им пользоваться – читайте далее.

Для чего нужно мобильное приложение

После установки приложения абонент «Тинькофф Мобайл» сможет:

  • оформить заказ на новую симку;
  • настроить тарифный план;
  • подключить опции, пакеты услуг для использования в поездках по России и в международном роуминге;
  • контролировать расходы;
  • получить детализацию звонков;
  • обратиться за консультацией к оператору техподдержки;
  • настроить автоплатеж и оплатить услуги;
  • получить доступ к виртуальной карте;
  • проверить зону покрытия в регионе подключения и другом городе.

При заключении договора каждый клиент получает бесплатные 100 Мб трафика для инсталляции программы.

Как установить приложение

Скачать официальный софт можно на любое мобильное устройство при условии соблюдения минимальных требований к версии операционной системы:

  • на андроид – 4.1 и выше;
  • на айфон – начиная с версии 10.0.

Для установки следует воспользоваться приложениями Play Market или App Store.

Владельцы смартфонов и планшетов, работающих на виндовс, скачать мобильное приложение пока не могут. По заверениям представителей «Тинькофф Мобайл», такая возможность у пользователей этих устройств появится немного позже.

Нельзя установить софт и на компьютер. Владельцы стационарных ПК и ноутбуков настроить услуги могут в «Личном кабинете» на сайте оператора.

Как пользоваться «Тинькофф Мобайл»

Знакомство абонентов с возможностями мобильного приложения начинается с главной страницы. Здесь можно получить сводную информацию о подключенных услугах, настроить тариф, выбрать дополнительные опции и т.д.

Главная страница

В верхнем желтом поле отображается состояние лицевого счета. При нажатии на него пользователю будет предложено пополнить баланс через сервис Google Pay или с банковской карты.

Нажав на стрелочку ниже подключенного номера «Тинькофф Мобайл», можно открыть перечень подключенных услуг с указанием размера абонентской платы и даты ближайшего списания.

Шестеренка, расположенная рядом с телефоном, открывает меню для управления текущим номером и переноса телефона от другого оператора.

Ниже расположен блок подключения пакетов минут и гигабайтов.

При нажатии на первый индикатор абоненту будет предложено выбрать нужное количество минут на 30 дней: от 200 до безлимита.

Здесь же можно подключить безлимитный пакет СМС-сообщений. Для этого нужно лишь передвинуть бегунок в правое положение.

Для подключения интернета предназначен второй индикатор.

При нажатии на него на экране появится список доступных пакетов с указанием абонентской платы.

В отличие от других мобильных интернет-провайдеров, «Тинькофф Мобайл» предлагает подключить безлимитные опции для экономии средств и трафика. Их можно использовать как самостоятельно, так и комбинировать с основным пакетом.

  • Опция «Мессенджеры за 49 р» позволит звонить и отправлять сообщения друзьям в Whatsapp, Viber, мессенджере Фейсбука, iMessage, ТамТаме, Imo.im.

  • Опция «Социальные сети за 59 р» предназначена для общения в ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, Инстраграмме, IGTV и других соцсетях.

  • Опция «Музыка за 59 р» открывает безграничный доступ к аудиотрекам Apple Music, Яндекс.Музыки, Яндекс.Радио, Goofle Play Music, BOOM, Звук, Shazam и т. д.

  • Опция «Видео за 159 р» позволит смотреть видеоролики, стримы, фильмы на Ютубе, Twitch, iTunes Видео и других видеохостингах.

При подключении безлимитных сервисов используемый трафик не тарифицируется и не списывается из основного пакета интернета.

Последний пункт на главной странице приложения – «Услуги».

В этом разделе можно подключить:

  • «Имя сети». Интересная услуга, которая есть не у всех операторов сотовой, в этом разделе можно изменить придумать и установить новое имя сети вместо Tinkoff. Стоимость всего 99 рублей на 30 дней. Ограничения: можно использовать всего 10 латинских букв или цифр.

  • «Виртуальный номер». Уникальный сервис от «Тинькофф Мобайл». При активации услуги пользователь получает виртуальный номер, который поможет разделить, например, рабочие и личные контакты. Его можно использовать для регистрации и размещения объявлений в интернете, заполнении всевозможных анкет, оставлять новым знакомым и людям, кому не хотелось бы сообщать основной номер.

  • «Скрытый номер». Услуга для тех, кто предпочитает звонить инкогнито другим абонентам. За подключение, отключение опции дополнительные платежи не предусмотрены. Списывается только абонентская плата 99 рублей.

  • «Определитель скрытых номеров». Сервис позволит увидеть номер звонящего абонента, даже если он бы скрыт специально. За пользование опцией предусмотрена абонентская плата 99 рублей, которая списывается раз в 30 дней.

Размер абонентской платы зависит от региона подключения. В некоторых городах пользоваться услугой можно бесплатно.
Специально для меломанов «Тинькофф Мобайл» предлагает подключить подписки на сервисы BOOM, «Звук» и Яндекс.Музыка.

На первые 30 дней пользователь получает бесплатную промо-подписку для знакомства с функционалом, медиатекой. Со второго месяца за пользование сервисами списывается абонентская плата в размере 169 рублей. Трафик при прослушивании музыки не тарифицируется и не расходует основной пакет интернета.

Любители провести свободное время за просмотром кино могут подключить подписку на онлайн-кинотеатры Megogo и Okko. Все последние новинки в HD и Full HD качестве будут доступны как на смартфоне, ноутбуке, так и Smart TV или медиаплеере.

При активации подписки за первые 30 дней абонентская плата не списывается. Смотреть сериалы, фильмы и телепередачи можно бесплатно. Начиная со второго месяца, абоненту придется заплатить 197 рублей за доступ к Megogo и 399 рублей за подключение к Okko.

Роуминг

Чтобы не остаться без связи в отпуске, можно заранее ознакомиться со стоимостью звонков, интернета, и подключить нужные опции по льготным расценкам. Для этого в мобильном приложении предназначен раздел Роуминг.

При нажатии кнопки «Выбрать страну» появится перечень направлений, где можно воспользоваться связью «Тинькофф Мобайл».

Быстро найти страну поможет поисковая строка, при вводе первых букв система сама предложит несколько вариантов.

События

В этом разделе приложения можно контролировать расходы и просмотреть детализацию звонков. При переходе на страницу вверху отобразится 2 вкладки: финансы и звонки.

В «Финансах» можно посмотреть информацию обо всех поступлениях и списаниях за конкретный месяц.

На вкладке «Звонки» отображаются все исходящие, входящие вызовы, дата, время и продолжительность звонка.

Чат

Раздел предназначен для оперативного решения вопросов, получения консультации, блокировки номера в режиме онлайн.

Чтобы обратиться к оператору технической поддержки, нужно ввести текст в поле «Ваше сообщение» и нажать кнопку с синей стрелочкой. Кликнув на скрепке, можно приложить скриншот, фото, документ, которые быстрее помогут сотруднику «Тинькофф Мобайл» понять и решить ситуацию.

Если нет времени на ожидание ответа, позвонить напрямую оператору можно из чата. Для этого следует нажать на иконку трубки в правом верхнем углу и дождаться соединения.

Еще

В этом разделе можно получить бонусы, привязать кредитку для оплаты, проверить баланс виртуальной карты и получить различную информацию. Рассмотрим каждый пункт подробнее.

«Бесплатные минуты». Владельцы банковских карт «Тинькофф» могут рассчитывать на получение скидки или бесплатных минут.

Для этого нужно выполнить всего 2 условия:

  1. ежемесячно оплачивать картой покупки на сумму более 10 000 рублей;
  2. подключить пакеты на 200, 400 или 600 минут.

В этом случае расходы абонента за голосовую связь оплачивает оператор. Все остальные абоненты получают скидки.
«Банковские карты». В этом подразделе можно привязать кредитку к лицевому счету для оплаты услуг связи или настроить автоплатеж.

При нажатии на кнопку «Добавить карту» пользователю будет предложено ввести реквизиты карты, с которой будет пополняться лицевой счет. Здесь же можно настроить автоплатеж.

Для этого нужно ввести сумму, которая будет списываться с карты автоматически при снижении баланса до 50 рублей.
«Виртуальная карта». При заключении договора с «Тинькофф Мобайл» каждый абонент получает виртуальную карту для оплаты покупок в магазинах, интернете и т.д.

За совершение операций и хранение средств пользователю начисляется кэшбэк до 30% или 6% на остаток по счету.

Инфо

При выборе раздела «Еще» и открытии вкладки «Инфо» абонент получает доступ к справочной системе приложения.

Здесь можно посмотреть зону покрытия «Тинькофф Мобайл», получить ответы на самые популярные вопросы для самостоятельного решения проблем, узнать контакты для связи с оператором с мобильного телефона, через интернет, при нахождении на территории России или из другой страны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: